рекомендации

Рекомендации рдителям по укреплению здоровья.ppt

vi8G7-Z7frQ.jpg

Gsi1WCT0Op8.jpg

Консультации: 

сайт ПЧЁЛКА отвечает на вопросы мам https://www.detiam.com/развитие-речи/

 

90% профессий, в которых будут работать наши дети, так или иначе связаны с ИТ. К сожалению, уровень цифровой компетентности детей довольно низкий. Ребенок «сидит в телефоне» не равно развитым цифровым навыкам, которые полезны в будущей профессии.  Из нашей инфографики вы узнаете, что в ИТ найдется место каждому. Какие профессии подходят ребенку, если он любит конструировать, анализировать или наводить порядок? Какие навыки для этого нужно развивать? 

Полезно не только детям, но и родителям. Авторский контент.

Гайд_по_поиску_призвания_в_цифровом_мире.jpg

Популярные профессии IT: програмист; тестировщик; аналитик; продакт и проджек-менеджер

ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ БУДУЩЕГО ПРОГРАМИСТА:

  • умение структурировать информацию (по образу пирамидки от большого к маленькому)
  • не терпит беспорядка, всё раскладывает по полочкам (внешний беспорядок имеет своё обоснование), любит собирать пазлы, головоломки, логические игра и шахматы, малообщителен
  • последовательный в своих действиях (игры по правилам, которые не нарушаются)
  • есть понимание, как строятся процесы, шаг за шагом, строит системные взаимосвязи (например что за днём идёт вечер, ночь, утро, день; за летом осень, потом зима и за зимой следует лето)
  • вдумчив и внимателен к деталям, концентрируется на деле (игры на внимание, сбор конструктора по схемам)
  • нравится решать прикладные задачи, связанные с реальным миром (из темы - как это работает?)
  • нравится автоматизировать процессы вокруг себя, упращает рутинные действия (конструирует подъёмный механизм например из ЛЕГО)

 ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ БУДУЩЕГО АНАЛИТИКА И ТЕСТИРОВЩИКА, МЕНЕДЖЕРА: 

  • замечает ошибки и указывает на них
  • имеет собственную оценку и свой взгляд на любое дело, общителен
  • смотрит на мир с разных сторон, обладает критическим мышлением, имеет свою точку зрения на всё
  • не покидает мысль что-то сделать иным образом, не любит рамки, придумывает свои правила игры
  • погружается с головой и с большим интересом во что-то и досконально изучает изнутри педантично
  • видет и устанавливает свои  закономерности, обладает аналитическим складом ума
  • усидчив и внимателен, старается не пропустить не одной ошибки, очень растраивается и переделывает всё если ошибся
  • выстраивает системный подход к решению возникшей проблемы, имеет свой путь к решению
  • любопытен, даже черезмерно любопытен

 

https://evgenev.ru/free-geekbrains-courses/

 

ответы.jpgю.jpg

 

14 СПОСОБОВ УСПОКОИТЬ ЧЕРЕСЧУР РАЗВЕСЕЛИВШЕГОСЯ РЕБЁНКА

1. Попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде «День» ребенок прыгает, играет. А по команде «Ночь» притвopяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете «Кошка идет!». Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но «штиль» – это тихие, плавные движения, шепот.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу «выключится». Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: «уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)». Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом спрячьтесь вместе под одеялом, и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение можно пообещать приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте «малыша». Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать.

13. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

14. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

Эти игры помогут малышу учиться себя контролировать. И помните, что ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

 

ТОП 10 приложений ТОП-10_Приложения_родителям_8.pdf

 

1-gtWby8-dTmiSppTR9nzP9Zh4IWze4UU-ykj0pcNaeAjvqH3GqGxYUh3rJTGMBHkU3i_uMPtv2ZMKlC.jpg 2-cLAb1XUu6sTFqVwM2GypEk1te1HZOfyWCfIy_2PcOQ4AmTX-ujyPBLaIGQMfttNyiYQgduVKexshbn.jpg 3-ql_qGBJFZr9wzQei5iwSK8jB2scVTOgWzck4CGAFklh6RStnUEtvaaG20-vr7_T4SZQB1RUM3LKyfg.jpg 4-UkxJyaUPGmCdnJVStoSswHKBcH0yYzCQ9X2M2QENXwF14Vz7M3dBBQIVDtkoq9mAdQZdgN7ooiXFKn.jpg

 

5-kXmwys26VTCOfMkJu5nene2VUu1ICLY7c4ZpaAmWq-8LvvS-TCFmob1o9qvkvnwncd-jbB4nudHx74.jpg 6-Cos8Uuo2xVeLWmUwFcrUHwzagS8jO3frS1r1rPv14cOnjiQ0busXk6uefHn0chznzVGxT7qTXbEvfw.jpg 7-TVmhv5xzzsr5KEFccGvqTUzMghkZ4CS7LNKS88wcNxu-COP1p_A1HE38NBD00hLTPiSr3OaJhrPBiI.jpg

Несколько не сложных правил поведения в детском саду.

Правила касаются выполнения режимных моментов, поведения детей.

Уважаемые родители!

1. Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

2. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 16.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его НЕЛЬЗЯ!

3. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

4. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей! Если ВЫ не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующей детским садом.

5. Помните! В детском саду работает педагогическая служба, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

6. Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих предметов, лекарственных препаратов.

7. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку! Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках.

8. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе, принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

 

Правила поведения родителей

в детском саду

* Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви, поэтому, не пугайте ребенка детским садом, когда он Вас не слушается;

* Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы. В ней Вы найдете много полезного для себя в вопросах воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню;

* Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал;

* Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами;

* Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.) обсудите обязательно сначала с воспитателями, с психологом, (но не в присутствии ребёнка). Не старайтесь сразу же идти к заведующему с жалобой;

* Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье;

* Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей;

* Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.

* Если ребенок заболел, сразу сообщите в детский сад медсестре;

* Если Вы не можете придти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.

Будьте взаимно вежливы!!!

Помните, ваш малыш ВСЕ впитывает от Вас, и хорошее и плохое.

Чаще смотрите на себя со стороны, анализируйте свои поступки: изменяя себя, Вы изменяете своего ребенка!