рекомендации для успешного освоения программы детьми

22годфевраль_рекомендации.docx

Рекомендации родителям для успешного освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ГБДОУ детского сада № 67 «Волшебник» группы № 10.

Месяц февраль 2022 г.

Область/темы

1 неделя

«Профессии и трудовые действия»

3 неделя

«Животные жарких стран»

2 неделя

«Животные Севера»

4 неделя

«Наша Армия»

Познавательное развитие Рекомендуем побеседовать с детьми на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Рекомендуем побеседовать с детьми на тему: «Почему животные жарких стран не могут жить на Севере?»,«Зачем слону хобот?»

Рекомендуем провести эксперимент со снегом и льдом «Лед-вода».

Рекомендуем побеседовать с детьми на тему «Чем питаются животные на Севере?».

Рекомендуем рассказать о празднике «День защитника Отечества». Побеседовать с на тему «Наш герб и флаг».
Развитие речи

Рекомендуем прочитать детям:Я Аким «Неумейка».

Пересказать рассказЕ. Пермяк «Мамина работа».

Рекомендуем выучить

с детьми стихотворение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», В. Маяковский «Кем быть?».

Рекомендуем прочитать детям: сказку Киплинга «Слоненок», К.И. Чуковского «Айболит», С.Я.Маршак «Где обедал воробей?».

Пересказать ребенку близко к тексту Е. И. Чарушина «Слон», «Мартышка».

Выучить стихотворение Б. Заходера «Жираф»

Рекомендуем прочитать детям: сказки народов Севера (нанайские) «Кукушка», «Айога»

Рекомендуем рассказать П.Бажова «Серебряное копытце»

Выучить стихотворение С.Я.Маршака «Белые медведи».

Рекомендуем почитать детям: Л. Кассиль «Твои защитники», Е. Благинина «Шинель», В. Косовицкий «Настоящий мужчина».

Рекомендуем выучить

стихотворение А.Жаров «Пограничник», В. Степанов «Наша Армия».

Физическое развитие

Рекомендуем поиграть

с ребенком в игру на сообразительность «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Рекомендуем поиграть

с ребенком на улице

в игры с элементами хоккея: посовать клюшкой шайбу друг другу, забить в ворота. Поупражняться дома в прыжках отталкиваясь двумя ногами перепрыгнуть и

не задень предмет

на высоте 10 см.

Рекомендуем поиграть

в метание снежков в цель «Не промахнись»,

покатайтесь на санках, лыжах с детьми, походить по снежному валу с сохранением равновесия «Не упади».

Рекомендуем с детьми поупражняться в удержание равновесия на льду, в скольжении.
Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем рассказать ребёнку о работе и проф. деятельности близких ему людей. Составить с ребёнком рассказ о работе мамы или папы. Рекомендуем поиграть в игру «Цирк» и «Зоопарк» Рекомендуем поиграть в путешествие на Север на ледоколе за кристаллом. Рекомендуем воспитывать детей в духе патриотизма, через просмотр с детьми фильмов, иллюстраций об защитниках Отечества, вооруженных силах Российской Федерации, о военной технике.
Художественно-эстетическое развитие

Рекомендуем слепить Филимоновского петушка

Рекомендуем нарисовать с детьми Городецкого петушка

Рекомендуем сложить из бумаги попугая, в технике «оригами». Рекомендуем слепить

с детьми сказочных животных жарких стран, например, жирафа. Рекомендуем нарисовать

с детьми «Африканский пейзаж».

Рекомендуем сложить пингвина из бумаги,

в технике «оригами». Нарисовать любимое животное Севера. Рекомендуем построить с ребенком из конструктора «Полярную станцию», «Ледокол».

Рекомендуем слепить с детьми собаку со щенком и нарисовать солдата на посту. Рекомендуем из строительного материала сконструировать робота.
 

Как придумать рассказ о маме и папе по образцу?

План.

  1. Расскажи, как зовут твоих родителей….
  2. Кем они работают?
  3. Какое у них любимое занятие?
  4. Вместе мы….
  5. Я очень люблю….

    Поскольку этот рассказ предназначен для детей дошкольного возраста, то не следует усложнять его, а напротив лучше сделать его максимально простым. 

Примеры: статья_Как_придумать_рассказ_о_маме_и_папе_по_образцу.pdf

статья_Как_придумать_рассказ_о_маме_и_папе_по_образцу.docx

01.22_На_сайт_Рекомендации_родителям_для_успешного_освоения_программы_2021.docx

 

Рекомендации родителям для успешного освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ГБДОУ детского сада № 67 «Волшебник» группы № 10.

Месяц _____январь         2022г.

Область/темы

1 неделя

«Волшебные сказки рождества»

2 неделя

Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте и трудовые действия»

3 неделя

«Орудия труда. Инструменты»

Неделя, посвященная дню снятия блокаде

Познавательное развитие Рекомендуется рассказать ребёнку о Рождестве Христово. Ответить на вопрос: «Почему оно Светлое и тихое?», когда зажигается рождественская звезда ночью, а в Новый год принято шуметь. Рекомендуем на дорогах города акцентировать внимание детей на виды транспорта и ПДД. Рассказать о труде людей, связанных транспорте, о значение для людей. Рекомендуем с детьми возложить цветы к монументу Великой Отечественной войны. Рассказать детям о блокаде Ленинграда, викторина «Когда началась Блокада?». Посмотреть мультфильм «Кто в СПб изобрёл русскую батарею?».
Развитие речи

Рекомендуем пересказать сказку Сутеева «Ёлка».

Рекомендуем разучить песню кладовщиков песня «Коляда, коляда, отворяй ворота»

Рекомендуем прочитать детям: рассказ Н. Носова «Автомобиль». Рекомендуем пересказать рассказ Б.Житкова «Светофор». Выучить с детьми стихотворение С. Михалков «Шагая осторожно»

Рекомендуем почитать детям:

Валерия Воскобойникова «Девятьсот дней мужества». Выучить с детьми стихи петербуржского поэта А. Кушнера «Кто сказал что мы подрались?…»

Физическое развитие Рекомендуем с детьми поиграть на прогулке в снежки, слепить снежную крепость Рекомендуем поиграть в игру «Море волнуется на виды транспорта». Рекомендуем с детьми поупражняться в удержание равновесия на льду, в скольжении.
Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем с детьми посетить этнографический музей по теме «Рождественские праздники» и самим поколядовать Рекомендуем посмотреть мультфильм из серии смешариков «Азбука безопасности поведения в автобусе». Рекомендуем воспитывать детей в духе патриотизма, через просмотр с детьми мультфильм о Блокаде Ленинграда, иллюстраций о защитниках города.
Художественно-эстетическое развитие Рекомендуем сконструировать с ребёнком из ватных дисков рождественского ангела и нарисовать красками рождественскую ёлочку

Рекомендуем слепить корабль, который отправляется в плавание, разные варианты кораблей.

Сконструировать из строительного материала городской транспорт.

Нарисовать бригантину с поднятыми парусами.

Рекомендуем слепить с детьми инструменты по замыслу. Рекомендуем из строительного материала сконструировать монумент памяти и нарисовать памятник неизвестному солдату.

 

12.21Рекомендации_на_декабрь.docx

 

Рекомендации родителям для успешного освоения программы

месяц декабрь 2021 г.

группа № 10

Образовательная область/ Тема недели

1 неделя

«Зимушка-зима. Зимующие птицы. Дикие животные зимой»

2 неделя

«Мебель (части мебели;

назначение и материалы, из которых она сделана)

3 неделя

«Посуда (виды посуды,

материалы, из которых она сделана)»

4 неделя

Неделя традиций и игр. Каникулы.

5 неделя

«Новый год»

Познавательное развитие Рекомендуем на прогулке с ребёнком найти 15 признаков зимы и назвать зимние месяцы. Побеседовать о птицах и животных зимой. Рекомендуем рассказать ребенку о название и предназначении мебели в доме и о прошлом мебели. Посетить Этнографический музей. Рекомендуем с ребёнком сходит в магазин посуды и побеседовать о посуде: план алгоритм «Расскажи о посуде» Рекомендуем на прогулке с ребёнком поиграть в снежки, построить снежную горку или крепость. Рекомендуем с ребенком прогуляться по украшенным к Новому году улицам и проспектам города и поговорить о безопасности.
Речевое развитие Рекомендуем составить рассказ на основе личного опыта «Как мы играем зимой на участке» и разучить стихотворение «Первый снег» Я.Акима; «Надо птицам помогать» А.Чепурова. Рекомендуем прочитать детям «Приключение Буратино» и выучить отрывокстихотворения С.Я. Маршака «От куда стол пришёл» Рекомендуем прочитать детям сказку Чуковского К.И. «Федорино горе» и поиграть в словесную игру «Бывает, не бывает» и «Из чего сделана посуда в доме?»

Рекомендуем прочитать сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева»

Рекомендуем с детьми разучить старинных считалок

Рекомендуем прочитать р.н. сказку «Морозко»

Рекомендуем разучить стихотворение С.М. Маршака «Тает месяц молодой»

Физическое развитие Рекомендуем поиграть в игру малой подвижности «Летает, не летает» и «С кочки на кочку» (прыжки) Рекомендуем поиграть с ребёнком в зимние подвижные игры на выбор. Рекомендуем поиграть в игру малой подвижности «Холодно, горячо» Рекомендуем поиграть в подвижные игры «Замри, отомри» и поводить хоровод «В лесу родилась ёлочка». Рекомендуем поиграть в подвижные игры «Мороз Красный нос» или «Снежная карусель»;«Ой что за народ»; «Баба яга»
Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем сконструировать кормушку для птиц и повесить у окна. Рекомендуем поиграть с ребенком в игру «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Поиграть в игру «Узнать на ощупь» ; в сюжетно-ролевую игру «Кофе» Рекомендуем поиграть с детьми в сюжетно-ролевую игру «Новый год у ворот» Рекомендуем с ребенком украсить дом к Новому году.
Художественно-эстетическое развитие Рекомендуем слепить пернатое,мохнатое, колючие; вырезать снежинки с опорой на схему и нарисовать дерево в снегу со снежинками. Рекомендуем слепить колокольчики, вырезать симметричные предметы и преобразить в рисунке кляксу. Рекомендуем с ребёнком слепить посуду, сделать аппликацию чайного сервиза и нарисовать сахарницу. Рекомендуем с ребёнком сконструировать объёмную фигурку снежинки-балеринки. Рекомендуем с детьми слепит деда Мороза, сделать Новогоднюю поздравительную открытку и нарисовать Снегурочку

Рекомендации родителям для успешного освоения программы

месяц ноябрь 2021-2022 г.

группа № 10

Образовательная область/ Тема недели

1 неделя

«Домашние животные и их детеныши»

2 неделя

«Дикие животные и их детеныши»

3 неделя

«Наша родина Россия»                                                                                    

Неделя толерантности

4 неделя

«Одежда. Обувь.

Головные уборы».

5 неделя

«Зима»

«Зимующие птицы»

Познавательное развитие Рекомендуем с ребёнком познакомиться с разновидностью домашних животных и поговорить о том как надо ухаживать и зачем. Рекомендуем с ребёнком познакомиться с разновидностью диких животных. Найти 5 отличий диких животных от домашних.

Рекомендуем с ребёнком поговорить о празднике День народного единства.

Посмотреть с ребёнком аэросъёмку видов Москвы.

Рекомендуем с ребёнком сходит в обувной магазин, в магазине одежды посетить разные отделы. Познакомиться с разной обувью, одежды её частями и материалом. Рекомендуем на прогулке с ребёнком найти признаки зимы и назвать зимние месяцы. Рекомендуем побеседовать о зиме, о городских птицах зимой.
Речевое развитие

Рекомендуем с ребёнком пересказать народную

сказку «Лиса и рак» и прочитать рассказ Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Рекомендуем с ребёнком пересказать рассказ В.Бианки «Купание медвежат» и прочитать сказку Бажова «Серебряное копытце». Рекомендуем с ребёнком пересказать рассказ «Наше Отечество» К.Ушинский. Рекомендуем прочитать детям рассказ Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял» и разучить стихотворение Н. Некрасов «Мужичок с ноготок»

Рекомендуем с детьми разучить стихотворение «Первый снег» Я.Акима; «Надо птицам помогать» А.Чепурова.

Отгадать загадки о временах года.

Физическое развитие Рекомендуем поиграть в русскую народную игру «Стадо» Рекомендуем поиграть с детьми игру «Скольжение по ледяной дорожке»; «Не упади». Рекомендуем поиграть с детьми игру с мячом, элементы баскетбола 21 очко Рекомендуем поиграть с детьми в подвижную игру «Сбей и назови» (сапог – сапоги и т.д.) Рекомендуем поиграть с детьми в игру малой подвижности «Холодно, горячо», «Летает, не летает»
Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем поиграть с ребенком в игру «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Рекомендуем поиграть с ребенком в сюжетно-ролевую игру «Лесное кофе» Рекомендуем поиграть с ребенком в экскурсовода по столице России Москве Рекомендуем поиграть с ребёнком в сюжетно-ролевую игру «Модельер» Поиграть в игру «Узнать на ощупь» (песок, дерево, камень, пуговица, снег). Сконструировать кормушку для птиц и повесить у окна.
Художественно-эстетическое развитие Рекомендуем с детьми слепить дымковского коня и нарисовать кошечку ватными палочками тычком. Рекомендуем слепить косолапого мишку, нарисовать ёжика сухой кистью. Рекомендуем сконструировать улицы Москвы и нарисовать с чего начинается Родина. Рекомендуем с детьми слепить и раскрасить дымковскую барышню Рекомендуем с детьми слепить пернатое, мохнатое, колючие. Вырезать снежинки с опорой на схему

 

11.21_Рекомендации_на_ноябрь_родителям_для_успешного_освоения_программы_copy.docx

 

Рекомендации родителям для успешного освоения программы

месяц октябрь 2021-2022 г.

группа № 10

Образовательная область/ Тема недели

1 неделя

«Осеннее настроение. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»

2 неделя

«Фрукты.

Труд взрослых в садах»

3 неделя

«Птицы. Перелетные и водоплавающие. Подготовка птиц к отлёту»

4 неделя

«Моя любимая Родина. Поздняя осень Грибы. Ягоды»

Познавательное развитие Рекомендуем приготовить с ребенком овощной салат.Посмотреть мультфильм «Овощи» и поиграть в игру - отгадай овощ на ощупь. Рекомендуем с ребенком познакомитьс фруктами и овощами; приготовить пирог с яблоками. Провести эксперимент с сахаром на растворимость. Рекомендуем посетить парк, сходить к местам гнездования птиц и рассказать детям о перелетных птицах.

Рекомендуем познакомить ребенка с грибами и рассказать ребенку о безопасное поведение в лесу.

Речевое развитие

Рекомендуем прочитать детям: рассказ К. Ушинского «Четыре желания»

Рекомендуем разучить стихотворение Ю. Тувима «Овощи» и составить загадки об овощах: «Загадки на грядке».

Рекомендуем прочитать В. Сутеева «Яблоко»

Рекомендуем разучить отрывок из сказки А.С. Пушкина «о мёртвой царевне и семи богатырях» - «Оно соку спелого полно…» про яблочко

Рекомендуем прочитать русскую народную сказку «Как аукнется, так и откликнется» и сказку; посмотреть мультфильм Мамина – Сибиряка «Серая шейка»

Рекомендуем прочитать детям В. Даль «Война грибов с ягодами».

Рекомендуем с детьми составить загадки о грибах.

Физическое развитие

Рекомендуем поиграть в прятки «Овощи»

Как-то вечером на грядке. Репа, свекла, редька, лук. Поиграть решили в прятки. Ну а ты иди искать. (прятки)

Рекомендуем поиграть с детьми в игру «Попади в цель» (метание) Рекомендуем поиграть с детьми в игру «Совушка» (на реакцию)

Рекомендуем поиграть в игру «Добеги до дерева (назвать дерево)» (бег).

Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем поиграть в сюжетно-ролевые игры «Семья» (готовим дома),   «Отгадай на вкус?», «Овощной магазин». Рекомендуем совместно поиграть с ребенком в игру «Угадай-ка, что за фрукт?»; в сюжетно-ролевую игру «Семья – заготовки на зиму» Рекомендуем поиграть с детьми в игру «Кто какой голос подает», сюжетно-ролевую игру «Семья» (папа мастерит кормушку для птиц) Рекомендуем поиграть в игру «Съедобное не съедобное» и сюжетно-ролевую   игру «Больница»
Художественно-эстетическое развитие Рекомендуем с детьми слепить овощи и из бумаги сконструировать для них корзинку; нарисовать то, что созрело в огороде Рекомендуем с детьми слепит ягодный пирог, сделать аппликацию на тему «Дары осени» и нарисовать красками компот на зиму.

Рекомендуем слепить фигурку уточки и сделать аппликацию осеннего букета

Рекомендуем поиграть в Танграм и сконструировать тележку, нарисовать ветку рябины и слепить гриб-боровик.

 

 

10.21_Рекомендации_на_октябрь_родителям_для_успешного_освоения_программы__копия_copy.docx

 

Как придумать загадку про овощи самостоятельно?

Загадка – гениальное изобретение человеческого разума. Она помогает искать и находить связи между предметами, проявлять внимание к деталям, смотреть на знакомые вещи под другим углом. Эта крохотная задачка учит нас думать, тонко чувствовать язык и глубже понимать окружающий мир. Большинство взрослых убеждены, что загадки – это забава для детей. Однако тренировать мозг следует в любом возрасте – хотя бы для профилактики старческого слабоумия. Сколько народных задачек вы сможете вспомнить сходу? 10? 20? Наверняка, это будут самые известные. А ведь загадок тысячи! Кроме того, можно и самим их сочинять.

Как придумать загадку?

Дадим несколько советов. Для начала рекомендуем накопить материал для наблюдений. Чтобы начать творить самому, нужно ознакомиться с тем, как это делают другие авторы. Захватите сборник загадок в долгую дорогу на море или на дачу. Разгадывайте их всей семьей, обсуждайте, насколько они удачны, восхищайтесь народной (или писательской) мудростью, удачными сравнениями.

В землю — блошкой, из земли — лепешкой. (Репа)

Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец)

На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый. (Огурец)

Обратите внимание, что один и тот же предмет или явление можно описать совершенно по-разному. Например, огурец.

В одной загадке огурец просто лежит меж грядок, а в другой он уже на грядке лежит и имеет форму длинную и зеленую. В одной загадке огурец зелен и сладок, а в другой он попадает в кадку, где меняет и цвет (становится жёлтым) и вкус (становится солёным).

Как придумать загадку-сравнение?

Чтобы сочинить простейшую задачку, нужно научиться находить свойства предмета и сравнивать его по этим качествам с другими предметами (явлениями). Очень удобно заполнить небольшую таблицу.

Морковка
Какая? На что похоже?

По форме - вальная

По цвету - оранжевая

На ощупь - гладкая

А ботва – зелёная и кудрявая

как ракета

как лиса

как ручка

как завиток  волос, хвоста

Объединить полученные данные можно так:

Один вариант Второй вариант

По форме как ракета,

По цвету как лиса

На ощупь гладкая как руки

И выставила на показ

Свой завиток зелёного хвоста. (Морковка)

Неподвижною ракетой,

Спряталась лисичка где-то

Только виден завиток

Её зелёный волосок. (Морковка)

Сравните с русской народной загадкой про морковку:

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

Попробуйте – это увлекательный процесс!

Как придумать загадку, если предмет или явление не имеет четко выраженных признаков? Задайте себе вопрос: «А что из этого овоща можно сделать? Кто еще так поступает?»

Картошка
Что можно сделать? Что нельзя сделать?

Пюре

Салат

Суп

Чай,

Варенье

Компот

            Пригодится нам она

На пюре и на салат.

В суп покрошим если надо,

Но в варенье, в чай,

В компот её не надо. (картошка)

Другой вариант – используем противительные союзы и отрицания:

Пригодится нам она не в варенье, не в компот

В чай нам тоже не пойдёт.

А в пюре и на салат

Даже суп ей будет рад. (картошка)

 

Сравните с русской народной загадкой про картошку:

На пюре она годится,

В чай ее кладут едва ли.

До весны она хранится

В погребке или подвале.

Вы подумайте немножко.

Ой, да это же... (картошка)

Как придумать загадку «наоборот»?

Мы по-прежнему будем рисовать словесные картины, но кроме схожих черт найдём характерные отличия рассматриваемого предмета или явления от других.

Например,

туча – белая, как вата, да в руки не взять.

Туман – седой, как древний старик, да сказку не расскажет.

Луна – аппетитная, как ватрушка, да не укусишь.

Картошка
Какой? На что (кого) похож? Что умеет делать? Чем отличается?

Бурая

круглая

на мишку

на мяч

Прячется в земле

да не ходит

да не мышка

Круглая, да не мяч.

Бурая, да не мишка.

Прячется в земле, да не мышка

Лежит да не ходит.

Кто её найдёт, тот с голоду не помрёт. (картошка)

Сравните с русской народной загадкой про картошку:

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке – но не мышка.

(картошка)

Мы привели лишь несколько примеров. Конечно, большинство из них вряд ли когда-нибудь попадут в фольклорные или авторские сборники, но мы на это и не претендуем. Главное – это забавное развлечение будет необыкновенно полезно как детсадовцу, так и младшему школьнику. Наверняка, в процессе совместной игры с ребенком у вас появятся собственные приёмы и художественные находки.

Источник: на FB.ru: https://fb.ru/article/142372/kak-pridumat-zagadku-samostoyatelno

 

 

Рекомендации родителям для успешного освоения программы группы № 10

месяц сентябрь 2021 г.

Образовательная область/ Тема недели

1 неделя

«Впечатления о лете, я и мои друзья»

2 неделя

«Неделя безопасности. ПДД»

3 неделя

«Пожарная безопасность»

4 неделя

«Неделя здоровья»

5 неделя

«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

 
Познавательное развитие Рекомендуем совершить экскурсию в музей деревянного зодчества Малые Корелы (виртуальный тур). Рекомендуем посмотреть мультфильм «СВЕТОФОРиЯ» Рекомендуем посмотреть детский мультфильм «Безопасность» Степана Черепанова Рекомендуем с ребенком сходить в парк Петергофа; виртуальный тур в Кижи

Рекомендуем поиграть в Игротеку 5+ «Времена года»;

 
Речевое развитие

Рекомендуем выучить с детьми стихотворение

В.Берестова «Первое сентября»

Рекомендуем прочитать детям В.Семернин «Запрещается-разрешается» Рекомендуем выучить с детьми С Маршака «Кошкин дом» Рекомендуем выучить с детьми стихотворение А.Барто «Песенка про Петю»

Рекомендуем посмотреть «Осень в произведениях русских художников и поэтов».

 
Физическое развитие Рекомендуем поиграть с детьми в имитацию движений насекомых, их поз, звуков   Рекомендуем поиграть с детьми в игры: «Жмурки», «Кто лучше прыгнет»                              

Рекомендуем поиграть

«Пожарные на учении» (ползание и лазание)

Рекомендуем поиграть с детьми в игры «Ловишки» Рекомендуем отбивать мяч и называть деревья «Я знаю 5 названий деревьев: дуб раз….»  
Социально-коммуникативное развитие Рекомендуем с ребенком составить рассказ «Как я провёл лето». Рекомендуем совместно поиграть с ребенком на страничке безопасности. Рекомендуем совместно поиграть с ребенком на страничке безопасности. Рекомендуем игру для снятия эмоционального напряжения у ребёнка Рекомендуем посмотреть с детьми детский интерактивный познавательный журнал «Золотая осень»  
Художественно-эстетическое развитие Рекомендуем с ребёнком порисовать карандашом на тему: «Какие мы». Рекомендуем с детьми   нарисовать безопасный маршрут от дома до детского сада. Рекомендуем с детьми сделать аппликацию пожарной машины.

Рекомендуем с детьми сконструировать из бумаги конверт и написать письмо.

Рекомендуем нарисовать с детьми букет рябины на 12с.; познакомить с пейзажными мотивами на 14 с.  

 09.21_Рекомендации_родителям на сентябрь.docx

 

Рекомендуем с ребенком составить рассказ из личного опыта «Как я провёл лето». 

План рассказа:
1. Где вы провели лето? 
2. С кем? Как и на чём туда ехали? 
3. Что интересного запомнилось вам или какой интересный случай с вами произошёл? 
3. Какая была погода?
стих-ОСЕНЬ-Машковской-Эммы.jpg